Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords) – тип рекламы, при котором рекламное объявление показывается в зависимости от заданного пользователем запроса. Оплата осуществляется за каждый клик по рекламному объявлению.

Основным преимуществом данного типа рекламы является скорость запуска. Для создания качественной рекламной кампании требуется 3-5 дней. Сразу после старта кампании объявления отображается в результатах поиска (Яндекс, Google и др.), а так же на сайтах партнерской сети поисковых систем, что позволяет быстро привлекать клиентов.

Стоит отметить эффективность данного канала. За счет точной настройки объявлений можно приводить на сайт только людей, заинтересованных в продукте. Это экономит бюджет и существенно увеличивает продажи.

Пример подсчета эффективности:
Прибыль от продажи товара составляет 1500р. Стоимость одного клика по объявлению составляет 15р (переход на ваш сайт). При среднем показателе конвертации пользователя в покупателя 2%, стоимость одной продажи товара составит 750р (каждый 50й посетитель сайт является покупателем). Итого чистая прибыль будет составлять 750р.

Из примера можно сделать вывод, что при увеличении бюджета на контекстную рекламу, можно многократно увеличить вашу чистую прибыль.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс работ по оптимизации содержимого сайта для поднятия позиций в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Ключевым отличием SEO от контекстной рекламы является плата за объем работ для достижения определенных позиций в поиске. В данном случае плата за переход пользователя на ваш сайт не взимается.

Безусловным преимуществом данного канала привлечения посетителей является стоимость. Несмотря на то, что SEO дает плоды только на второй-третий месяц, результат оправдывает затраченное время и средства. По статистике 93% пользователей, которые ищут информацию в интернете, не доходят до 2й страницы поиска. Именно поэтому подняв нужные страницы вашего сайта в ТОП поисковой выдачи (Яндекс, Google), вы получаете огромный поток посетителей.

Как правило, работы по поисковой оптимизации запускаются одновременно с контекстной рекламой. Это обеспечивает постоянные продажи, позволяет избежать «просадки» на время поискового продвижения. Например, некоторые компании увеличивают объем продаж за счет контекстной рекламы, а часть вырученной прибыли направляют на поисковое продвижение. Таким образом, через несколько месяцев достигают двух-трех кратный прирост продаж, как следствие чистой прибыли.

Email-маркетинг — Способ коммуникации с целевой аудиторией по средствам электронной почты. Важно не путать Email-маркетинг со спамом, все письма отправляются с согласия пользователя.

Это незаменимый инструмент для повторных продаж, удержания клиентов. Благодаря низкой стоимости канала выстроить и реализовать маркетинговую стратегию возможно с минимальным бюджетом, а результат будет очень эффектным.

Результат использования Email-маркетинга можно наблюдать уже через несколько недель после старта. Все показатели легко измеримы, вы точно будете знать сколько писем отправлено, сколько открыто и сколько продаж вы совершаете благодаря этому инструменту.

Социальные сети объединяют миллионы людей по всему миру, это можно использовать в интересах бизнеса.

Продвижение в социальных сетях – это комплекс мероприятий по решению следующих задач для бизнеса:

  • Продвижение товара/бренда
  • Увеличение узнаваемости
  • Привлечение людей к обсуждениям компании/товаров/услуг
  • Увеличение лояльности к компании
  • Создание аудитории вокруг бренда/услуг/товаров

Существуют белые и серые методы продвижения. Серые методы не рекомендуется использовать, тем не менее некоторые компании идут на риски, чтобы ускорить раскрутку групп/страниц/каналов в соц сетях. К серым методам относится всё то, что покупается за деньги и делается в автоматизированном режиме. Например, оплата оферов (аккаунты, которые вступают к вам в группу за деньги).

Используя белые методы можно избежать рисков, связанных с нарушением правил соц. сетей. Как показывает практика белые методы продвижения всегда дают больший результат, чем серые.

Мы работаем со всеми популярными социальными сетями, используем только белые стратегии продвижения.

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Вернем 120% оплаты, если не будет результата!
Выгоды от продвижения
  • Рост продаж

  • Увеличение доли рынка

  • Получение обратной связи от клиентов

  • Увеличение лояльности покупателей

  • Рост посещаемости