Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords) – тип рекламы, при котором рекламное объявление показывается в зависимости от заданного пользователем запроса. Оплата осуществляется за каждый клик по рекламному объявлению.
Основным преимуществом данного типа рекламы является скорость запуска. Для создания качественной рекламной кампании требуется 3-5 дней. Сразу после старта кампании объявления отображается в результатах поиска (Яндекс, Google и др.), а так же на сайтах партнерской сети поисковых систем, что позволяет быстро привлекать клиентов.
Стоит отметить эффективность данного канала. За счет точной настройки объявлений можно приводить на сайт только людей, заинтересованных в продукте. Это экономит бюджет и существенно увеличивает продажи.
Пример подсчета эффективности:
Прибыль от продажи товара составляет 1500р. Стоимость одного клика по объявлению составляет 15р (переход на ваш сайт). При среднем показателе конвертации пользователя в покупателя 2%, стоимость одной продажи товара составит 750р (каждый 50й посетитель сайт является покупателем). Итого чистая прибыль будет составлять 750р.
Из примера можно сделать вывод, что при увеличении бюджета на контекстную рекламу, можно многократно увеличить вашу чистую прибыль.